пятница, 23 апреля 2010 г.

Страничка для Скрап-Фантазии


Эту страничку я сделала некоторое время назад и сегодня вдруг обнаружила, что на Скрап-Фантазии мои цифры как раз подойдут. На фото (5-летней давности)-я и трое моих старших детей. Младшей дочери в то время был только год и она осталась дома. Это наше 2-х дневное путешествие в Пятигорск. На страничке хотелось отразить радость летнего дня, буйство зелени и солнца. Я использовала лист бумаги (производителя не знаю), на который нанесла штампы Autumn Leaves, на однотонной бумаге штампы от Scrappy cat, на желтой однотонной- тиснение от Fiscars. Цветочек выполнен по идее из англоязычного интернета, бумажные жгутики скручены из креповой бумаги и пристрочены на машинке. Цифру вырезала из фоновой бумаги, а буквы отштамповала.

Надеюсь, эта страничка привнесет в вашу жизнь немного тепла и солнца.

1 комментарий: